Основной номер:
8 (908) 678-90-06
Резервный номер:
8 (967) 318-36-38

Регламент и порядок работы!

1. Вы, скидываете нам на WhatsApp (В заранее созданную группу, лично для вас) сообщение в формате:


Доставка из “Название вашего заведения” адрес откуда забрать
Тел. для связи с организацией:+7 9**-***-****
➡ куда: Адрес куда везти заказ
⏰ забрать: Во\Через сколько будет готов заказ
(Но не менее чем 20 мин, время подъезда курьера от 15-30 мин)
💵Стоимость: Сумма сколько должен гость оплатить за заказ\либо заказ Оплачен
(Со скольки нужна будет сдача)

💰Цена доставки: Смотрите по карте доставки и пишите сумму за доставку
📞Номер клиента: +7 9**-***-****
🧾Комментарий за доставку с клиента: Если есть какие-то комментарии к заказу!


2. Диспетчер отвечает вам ОК\Либо корректирует по времени, во сколько сможем забрать доставку!


3. Курьер приезжает в назначенное время ± 10 мин и забирает заказ.
а) Если за заказ надо оплатить курьер оплачивает сразу, либо если у него нет денег, он эти деньги привезет вам, в ближайшее время, после того как отдаст заказ, либо переведет вам на указанную карту, если вам это удобно!
б) Если гостю нужна сдача с 5000, а у курьера нет этой сдачи, кафе должно предоставить её. После того как он отдаст заказ, он эти деньги привезет вам, в ближайшее время, либо переведет вам на указанную карту, если вам это удобно!
в) Мы гарантируем что денежные средства вам будут возвращены в любом случае, до конца рабочего дня:
Курьер привезет, либо переведет на указанную вами карту, либо эти деньги привезем МЫ!


4. На карте доставки (goo.su/Main) есть 5 зон, на каждой из них прописано максимальное время доставки!
а)
1-2 Зоны (Доставка в течении 60мин)
б) 2-3 Зоны (Доставка в течении 90 мин)
в) 5 Зона (Доставка в течении 120 мин)


5. За пределы зоны доставок.
Если у вас заказ ЗА пределы наших 5-ти зон доставок. Это обсуждается индивидуально!
Вы пишите диспетчеру, сможем ли мы доставить эту доставку и какая цена доставки будет!
Диспетчер оценивает ситуацию с нагрузкой, на данный момент , по заказам (Вечер, дождь, праздничные дни и так далее) и сообщает вам сможем ли мы осуществить эту доставку и по какой цене! Цена зависит от многих факторов, Дальность. нагрузка на доставку, район доставки и так далее!
Диспетчер в праве отказать от доставки за пределы зон доставки!


6. Плохие погодные условия: Увеличивается время доставки, предупреждайте об этом гостей. (Почему?: Дорога становиться скользкой, повышается количество и плотность пробок на дорогах. Курьерам становиться тяжело передвигаться по городу!)

а) Сильный проливной дождь с порывистым ветром (Ураган)
Мы работаем в такие дни, но некоторые районы, которые становятся труднодоступными мы можем поставить на СТОП!
Значит доставку в этот район, мы временно осуществить не можем.
Либо вообще поставить всю доставку на СТОП, когда курьер, чисто физически не может передвигаться по городу в связи со сложившимися обстоятельствами! Сильное затопление дорог и проездов до клиента!
Обо всех изменениях по доставке или в случае каких-либо форс мажорных обстоятельствах вас будет предупреждать диспетчер нашей службы доставки!

б) Снег: Бывает в Сочи выпадает снег. Передвигаться на 2х колесном транспорте становится не возможно. Зимней резины для мопедов нет!
Диспетчер сообщит вам в какие районы мы сможем осуществлять доставку а в какие временно не сможем, пока не растает снег, или не почистят дорогу!


7. Мы НЕ ходим по Паркам и Пляжам и не ищем клиентов.
Бывает что люди хотят заказать доставку на пляж или в парк. Курьер подъезжает максимально туда, куда может доехать. Клиент должен будет выйти с пляжа\парка к тому месту, куда курьер максимально может подъехать!


8.  Пешком Курьер НЕ поднимается выше 5го этажа
Очень часто клиенты делают доставку когда у них в доме нет света либо неисправен лифт, а живут они выше 5го этажа! Курьеру не так то и просто иногда добраться до клиента, особенно если дожди. Курьер одет по погоде плюс дождевик! И подниматься, практически, каждую доставку пешком это очень большая нагрузка для организма.
Поэтому курьер не поднимается ПЕШКОМ, выше 5го этажа. Если клиент живет на этаже выше, курьер ему позвонит и предупредит, то что им нужно будет спуститься!


9. Разбитый заказ.
Заказы бывают доезжают разбитыми, от этого никто не застрахован. Наши курьеры пытаются возить аккуратно, но бывают и исключения!
Как избежать таких ситуаций?
а) Заказ должен быть аккуратно и плотно упакован!
б) Никаких башен, заказ должен быть устойчив!
в) Если заказ большой лучше упаковать в несколько пакетов, чтобы верхние коробки не смяли нижние!
г) Суп и все жидкое должно быть плотно упаковано и в обязательно дополнительный пакет (Даже если прольётся чтобы не залило остальной заказ!), желательно перемотан упаковочной пленкой!

Что делать если уже заказ разбился и гость не доволен!
Клиент высылает вам фото заказа и вы решаете как поступить!
а) Клиент хочет чтобы ему переделали заказ, либо часть заказа! Не вопрос, наш курьер привезет ему новый заказ за свой счет, и ОБЯЗАТЕЛЬНО, он должен забрать испорченный заказ, то что ему переделывали.
Если виноват в разбитом заказе курьер, он компенсирует вам убытки по нему, столько сколько нужно! Если сделаете скидку ему, будем благодарны!
б) Клиент недоволен но уже съел заказ! В таком случае вы можете предложить ему комплимент к следующему заказу (Пицца, роллы, десерт) Этот комплимент и плюс 1 бесплатная доставка мы оплатим!
в) Клиент недоволен, хочет возврат средств а заказ он уже выкинул или съел, как говорит!
Очень часто мошенники пользуются лояльностью кафе или ресторанов. Сами встряхивают заказ. переворачивают или роняют. Это, так называемые мошенники! Они хотят бесплатно съесть заказ!  Мы не раз сталкивались с такими людьми, поэтому он обязательно должен предоставить фото  заказа,  и сам разбитый заказ обязательно гость должен вернуть! Иначе никак!


10. Терминалы оплаты. Если клиент хочет оплатить через терминал. Курьер может взять терминал чтобы гость оплатил как ему удобно. Но терминал вернуть курьер сразу не сможет. Особенно когда идет вечер и заказов много. По возможности курьер постарается вернуть терминал, но будьте готовы что это может занять достаточно много времени! Потому лучше попробовать переориентировать клиента на другую оплату. допустим переводом курьеру на карту.
Бывает что заказ уже крайний и поздний и клиент хочет оплатить терминалом и никак не может перевести на карту. Тут есть 2 варианта возврата терминала.
а) Его можно вернуть на следующий день, Курьер снимет все Отчеты которые требуются вам для закрытия смены и пришлет фото всех необходимых чеков. А на следующий день завезет вам этот терминал.
б) Терминал обязательно нужно вернуть сейчас! Остаётся только ждать курьера пока он отдаст заказ и вернётся к вам и завезет терминал!


11. Новогодние праздники
31го Декабря мы принимаем заказы до 19:00. Чтобы успеть развести все заказы до 20:00 и поехать к семьям отмечать праздники!
Временные заказы максимально принимаются на 20:00.
Все заказы после 19:00 ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть оплачены! (Иначе люди могут поступить некрасиво. Сказать, что они хотят заказ позже и оплатят его как привезем в назначенное время!) И опять же чтобы не возвращаться в кафе не везти терминал или деньги!
1го - Января принимать заказы начинаем после обеда, после 13:00. И далее все остальные праздничные дни по стандартному графику работы!

Другие наши услуги:
Контакты:

График работы нашей курьерской службы:

Ежедневно с 10:00 до 22:00
"Более ранние либо поздние заказы обговариваются заранее"

Основной номер для связи:
+7 (908) 678-90-06 (Whatsapp, Viber, Telegramm)

Дополнительный номер
(Если основной не доступен):
+7 (967) 318-36-38 (Whatsapp, Viber)

ИНН: 031702419611
ОГРНИП 3202237500111341
354000, Краснодарский край, город Сочи

Theme: Overlay by Kaira